|
|
 |
 |
 |
| Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности брэнда |
| Эллвуд А. |
 |
|
|
|
| Описание |
 |
| В этой книге даны основополагающие модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Рассмотрены определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приведено описание свыше ста приемов, позволяющих быстро повысить их рыночную ценность. Показан опыт крупных, высокотехнологичных корпораций по работе с брэндами. Книга ориентирована на студентов, преподавателей, специалистов в области современной экономики. Доступный стиль изложения, интересные примеры, широкий охват темы делают книгу привлекательной и для широкого круга читателей. |
|
|
 |
 |
 |
 |
|
|
| Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
|
подробнее
|
|
|
 |
 |
 |
|