О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Финансы
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Банковский маркетинг
Уткин Э.А.
Издательство:  М.: Инфра-М
Год издания: 1994
Объём: 304 стр.
ISBN: 5-86225-060-3
Цена: 100 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
В учебном пособии в общедоступной форме изложены вопросы организации маркетинговой службы банка и проведения маркетинговых исследований. Подробно рассмотрены виды банковских услуг и операций, работа с ценными бумагами, управление активами, ценообразование, реклама, разработка стратегических и текущих планов банка. В приложениях приведены методы оценки платежеспособности, задания по самоконтролю. Учебное пособие адресовано слушателям банковских школ и колледжей по специальности "Банковское дело" и может служить учебно-практическим пособием для банковских служащих, предпринимателей - всех, кто хочет подробно ознакомиться с банковским маркетингом.
Вексель. Дефекты формы (методики выявления типичных ошибок)
подробнее
Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности. Комментарий
подробнее
Риски в современном бизнесе
подробнее
Современный коммерческий банк: управление и операции
подробнее
Страхование валютных рисков, банковских и экспортных коммерческих кредитов
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019