|
|
|
|
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контоль |
Филип Котлер |
|
|
|
Описание |
|
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу.
В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в. |
|
|
|
|
|
|
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
подробнее
|
|
|
|
|
|
|
|