О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Internet-маркетинг. Уорд Хэнсон
Уорд Хэнсон
Издательство:  М.: Юнити, 2001, 527 с
Год издания: 2001
Объём: 527 стр.
ISBN: 5-238-00254-8
Цена: 600 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Книга позволяет читателям не только научиться пользоваться уже имеющимися Web-возможностями для ведения бизнеса, но и показывает основные направления развития этого, возможно, самого перспективного инструмента для производителей и посредников, стремящихся максимально широко распространить свою продукцию. Полно и системно описывается движущая сила любого бизнеса — маркетинг, но уже в интернетовской оболочке. Использование Web-пространства для коммерции делает ее возможности по-настоящему глобальными. Может быть использована студентами высших учебных заведений, начинающими Web-бизнесменами, широким кругом пользователей Internet, обладающих основами практических знаний по электронной торговле. Особенно полезна книга предпринимателям, знающим, что любая новая информация имеет практическую ценность хотя бы в течение какого-то времени, давая ее обладателю реальные преимущества перед конкурентами.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности брэнда
подробнее
Автоматизированное управление полиграфическим производством
подробнее
Толковый словарь по управлению
подробнее
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контоль
подробнее
Теория управления кадрами в рыночной экономике : [Пер. с нем.]
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2020