О нас · Контакты · Доставка и оплата  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Нефть и газ
Стандарты
Словари
Маркетинг
Финансы
Право
Подарочные книги
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности брэнда
Эллвуд А.
Издательство:  М.: Гранд
Год издания: 2002
Объём: 336 стр.
ISBN: 5-8183-0450-7
Цена: 0 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
В этой книге даны основополагающие модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Рассмотрены определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приведено описание свыше ста приемов, позволяющих быстро повысить их рыночную ценность. Показан опыт крупных, высокотехнологичных корпораций по работе с брэндами. Книга ориентирована на студентов, преподавателей, специалистов в области современной экономики. Доступный стиль изложения, интересные примеры, широкий охват темы делают книгу привлекательной и для широкого круга читателей.
Internet-маркетинг
подробнее
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка и оплата
Нефть и газ · Стандарты · Словари · Маркетинг · Финансы · Право · Подарочные книги
V S ООО "БУКС 9" © 2001-2025