|
 |
 |
 |
|
|
Описание |
 |
Книга предназначена для всех, кто так или иначе связан с торговлей и обслуживанием клиентов, кто профессионально изучает или просто интересуется вопросами маркетинга. Автор предлагает эффективные приемы работы с клиентами, дает практические рекомендации по подбору вероятных клиентов, правильному построению беседы с клиентом, тактике его "обработки", проведении переговоров вплоть до завершения сделки, работе с претензиями. Обилие упражнений, практических заданий, тестов и разборов типовых ситуаций позволяет использовать книгу в учебных целях. |
|
|
 |
 |
 |
 |
Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций |
подробнее
|
|
Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие |
подробнее
|
|
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка |
подробнее
|
|
Макроэкономическая теория и переходная экономика |
подробнее
|
|
|
|
 |
 |
 |
|