О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Как составить план по маркетингу сервисной компании
Календжян С.О.
Издательство:  М.: Дело
Год издания: 1997
Объём: 80 стр.
ISBN: 5-7749-0006-1
Цена: 400 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Книга продолжает серию изданий, посвященную теме "Азбука бизнеса. Опыт Запада". В популярной форме излагаются вопросы разработки плана по маркетингу. Содержащиеся в книге практические рекомендации помогут использовать материалы и формы в конкретном деле при составлении плана по маркетингу. Для лиц, начавших или планирующих начать предпринимательскую деятельность в сфере сервиса. Книга будет полезна студентам экономических факультетов университетов, институтов, колледжей и бизнес-школ.
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Стимулирование международого туризма в XXI веке
подробнее
Настольная книга импортера & экспортера
подробнее
Предпринимательское право. Курс лекций
подробнее
Взаимные фонды. Предпосылки успеха и организация в России
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019