О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Маркетинг. Словарь
Голубков Е.П.
Издательство:  Голубков Е.П.
Год издания: 1994
Объём: 160 стр.
ISBN: 5-86461-153-0
Цена: 200 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Маркетинг — одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься безнесом, управлять производством. Особеннность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий — маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. — выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продукта. Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации.
Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций
подробнее
Делопроизводство в банках. Нормативные акты
подробнее
Сборник бизнес-планов. Комментарии, рекомендации
подробнее
Как начать и вести собственный бизнес
подробнее
Как составить план по маркетингу сервисной компании
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019