О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контоль
Филип Котлер
Издательство:  Питер
Год издания: 1999
Объём: 896 стр.
ISBN: 5-8046-0048-6
Цена: 150 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Перед вами — девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой вашему вниманию книге — опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции социально-ответственного маркетинга, ныне признанной во всем мире. Филип Котлер, по общему признанию, сумел систематизировать разнообразные направления и методы маркетинга. Не останавливаясь на этом, он постоянно дополняет и расширяет список тем, которые охватывает маркетинг — эта совершенно нетипичная и едва ли не каждодневно изменяющаяся наука. В настоящем издании учтен опыт рыночных изменений в 90-е гг., рассмотрены перспективы развития маркетинга в XXI в.
Стань лучшим или проиграешь! 31 секрет лидерства от Джека Уэлча, управляющего "Дженерал Электрик"
подробнее
Принцип - центричное руководство
подробнее
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка
подробнее
Макроэкономическая теория и переходная экономика
подробнее
Маркетинг. Словарь
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019