О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
Уэллс У., Бернет Д.
Издательство:  СПб: Питер
Год издания: 1999
Объём: 736 стр.
ISBN: 5-314-00141-1
Цена: 650 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Это - учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Разделы книги: Основы рекламы и ее среда; Основа, планирование и стратегия рекламы; Средства распространения рекламной информации;Создание рекламы; Рекламные воздействия; Виды рекламы и другое.
Организационное консультирование. Методики и рабочие модели для консультантов организаций
подробнее
Корпоративное управление. Владельцы, директора, наемные работники
подробнее
Макроэкономическая теория и переходная экономика
подробнее
Маркетинг. Словарь
подробнее
Настольная книга импортера & экспортера
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019