О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера
Лукашев А.В.
Издательство:  М.: Бизнес-пресс
Год издания: 2001
Объём: 176 стр.
ISBN: 5-8110-0032-4
Цена: 130 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
В Ваших руках бесценное сокровище. Здесь собраны, проанализированы, обобщены и объединены в единую систему все выборные технологии, применяемые на выборах различных уровней. Как оболванить избирателей и как обмануть конкурента, как вывеет его из душевного равновесия и как получить с него деньги. Но самое главное— как победить на выборах. Это учебник и практическое руководство для «политтехнологов» и кандидатов на выборные государственные посты всех уровней. Это уже второе издание книги, первое разошлось «с колес». За истекшее время некоторые положения устарели, но основная суть осталась неизменной и будет таковой всегда, пока существуют демократические выборы.
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Оформление документов. Комментарий к ГОСТ Р 6.30-97
подробнее
Как начать и вести собственный бизнес
подробнее
Как составить план по маркетингу сервисной компании
подробнее
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019