О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Принцип - центричное руководство
Кови С. Р.
Издательство:  Мн: Попурри, 2002, 368 с
Год издания: 2002
Объём: 368 стр.
ISBN: 985-438-585-Х
Цена: 140 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
Книга поможет Вам создавать правильные отношения с окружающими людьми по ходу исполнения должностных обязанностей на рабочем месте, в быту и в личной жизни так, чтобы Ваши успехи и счастье не являлись игрой случая, а имели прочный фундамент. Для широкого круга читателей.
Internet-маркетинг. Уорд Хэнсон
подробнее
Черный PR как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера
подробнее
Словарь-справочник менеджера
подробнее
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка
подробнее
Макроэкономическая теория и переходная экономика
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019