О нас · Контакты · Доставка  
  Каталог  
  Заказы  
  Корзина  
  Запрос  
 
Расширенный поиск
Помощь в поиске
только в подразделе: Маркетинг
Карты
Словари
Нефть и газ
Стандарты
Маркетинг
Финансы
Таможня
Юридическая
Разное
Торговый бизнес. Как организовать и управлять
Джоунз Г.
Издательство:  М.: Инфра -М
Год издания: 1996
Объём: 304 стр.
ISBN: 5-86225-058-1
Цена: 800 руб.
введите 3х-значное число, изображенное здесь
Описание
В книге детально рассматриваются все аспекты розничной торговли, она написана ясным языком и содержит многочисленные примеры, которые облегчают понимание ее содержания. Автор, обладая большим опытом работы в области торговли и менеджмента коммерческих предприятий, дает обширную информацию о различных торговых предприятиях и их характеристику, советует, как лучше спланировать дело, чтобы обслуживать покупателей с наибольшей выгодой, рассматривает, что следует сделать, чтобы успешно управлять магазином, и какие предпринимать шаги для расширения сбыта. Рекомендуется владельцам мелкорозничной и розничной сети, супермаркетов, работникам торговых предприятий, студентам торговых факультетов вузов.
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента"
подробнее
Карьера менеджера
подробнее
Как начать и вести собственный бизнес
подробнее
Как составить план по маркетингу сервисной компании
подробнее
Конкуренция и управление рисками на предприятиях в условиях рынка
подробнее
Каталог · Заказы · Корзина · Запрос · О нас · Контакты · Доставка
Карты · Словари · Нефть и газ · Стандарты · Маркетинг · Финансы · Таможня · Юридическая · Разное
Тимофей Кулькин Агентство распространения информации / DIA Company © 2001-2019