|
|
|
|
|
|
Описание |
|
Изложены кибернетические основы современного менеджмента и особенности менеджмента в нефтегазовых компаниях. Рассмотрены функции менеджеров этих компаний и процедура разработки ими стратегических и оперативных управленческих задач. Детально описаны управленческие задачи использования и воспроизводства нефтяных запасов компании, ее производственного потенциала, материальных активов и трудовых ресурсов. Рассмотрены методы разработки инвестиционной политики компании, управления активами, разработки инновационных проектов и принятия прорывных управленческих решений. Изложены основы корпоративной культуры компании, психологии и этики менеджмента.
Для студентов, обучающихся по направлению дипломированных специалистов 130500 «Нефтегазовое дело», а также для студентов, бакалавров, аспирантов и преподавательского состава всех профилей и специальностей вузов и факультетов нефтегазовой промышленности. Может служить настольным пособием для производственных и коммерческих руководителей, специалистов предприятий и работников, повышающих свою профессиональную квалификацию на курсах переподготовки и индивидуально. |
|
|
|
|
|
|
Товароведение нефтяных продуктов. Том 1. Общие сведения о нефти и нефтепродуктах |
подробнее
|
|
Введение в информатику для инженеров нефтегазового дела |
подробнее
|
|
Национальные экономические интересы и тенденции развития морских перевозок углеводородных ресурсов в Арктике |
подробнее
|
|
Нефтегазовый комплекс в контексте глобализации |
подробнее
|
|
Нефтегазовый комплекс России: тенденции развития (2000-2010 годы) |
подробнее
|
|
|
|
|
|
|