|
|
|
|
|
|
Описание |
|
Маркетинг — одна из базовых концепций деятельности на рынке, без знания которой невозможно эффективно заниматься безнесом, управлять производством. Особеннность данного словаря в том, что каждый термин раскрывается во взаимосвязи с другими. На основе ключевых понятий — маркетинг, рынок, потребность, продукт, цена, спрос, продвижение продукта и др. — выстраиваются терминологические цепочки. В словаре широко представлены такие функции маркетинга, маркетинговые исследования, планирование, организация, контроль маркетинга, выбор целевых рынков, определение спроса, ценообразование, методы продвижения продукта.
Для практических и научных работников, студентов, слушателей школ бизнеса, институтов повышения квалификации. |
|
|
|
|
|
|
|
Реклама: принципы и практика. Серия "Теория и практика менеджмента" |
подробнее
|
|
|
|
|
|
|